FinanceTube.ru

Сервис управления кассовым разрывом | Урок 27

Кол-во просмотров с 15.02.24г. :: 90

Приветствую всех. Немножко подзадержался на 10 минут, попозже начну сегодня. Так, добрый день, добрый день. Сегодня у нас название такое будет, необычное. И, в общем, я ничего подобного ранее не делал. А, нет, подобное делали, у нас там идёт как бы некоторый курс обучения, в котором что-то подобное делается. Короче говоря, мы будем называть вот эту линейку семинаров, да, вот эти вот, будем называть семинар стартап. У нас есть, у нас там есть семинар Excel, это когда мы создаём в Excel какие-нибудь финансовые модели или какие-то прочие всякие выкладки для моделирования, для управленческого учета, для расчета, например, воронок продаж и так далее. Вот это название «современное финансовое моделирование», слово «современное» внутри названия, чтобы оно имело какую-то смысловую нагрузку, Возникла идея, я уже об этом говорил, что возникла идея в том, чтобы к финансовому моделированию подойти не только с точки зрения классического Excel, но и в рамках веяния последних 10-15 лет уже на самом деле. Это в рамках веяния созданных всяких разных информационных технологий, различных технологий по разработке и созданию онлайн-сервисов, возникла мысль о том, чтобы почему бы на вот таких вот наших семинарах не создать бы модель не в Excel, а прямо в онлайне. Ну и, так скажем, все это превратить в обученческий такой процесс, процесс обучения, с той точки зрения, что подойти к этому не просто как написание технического задания, и потом по данному техническому заданию что-то там в черном ящике создается, готовится, и потом мы вам показываем и говорим, вот смотрите, вот эта система, она там чего-то там действует как-то, да, там какие-то кнопочки есть, что-то можно удалять, копировать там. договора, бюджеты, кэшфлоу можно смотреть и так далее. А показать весь процесс. То есть вот ровно так, как мы берем чистый лист Excel, и в Excel мы создаем там воронки продаж, потоки клиентов, трафики, конверсии, потом создаем там описание бизнес процесса, Потом формируем финансовый поток, вот как мы делали позавчера на предыдущем занятии, и рассчитываем кассовый разрыв. Почему бы вот все это не переложить в онлайн среду, то есть не выкинуть это все на какой-нибудь сайтик с каким-нибудь названием, на какой-нибудь домен, и фактически создать то же самое, но только не в Excel. Ну, я думаю, что такая идея, она вполне себе оправдывает вот это слово «современное» финмоделирование. Ну, а также, поскольку уж это, как у нас говорится, раз уж пошла такая пьянка, то режь последний огурец, так давайте мы вообще более интересной сделаем всю эту задачу нашу, Также, поскольку мы не ограничены во времени, надо будет нам год будем работать, надо будет два будем работать, да, вот так вот там по будням дням. И давайте-ка мы поставим себе более интересную стейл. Давайте мы просто создадим сервис, онлайн-сервис управления кассовым разрывом. Вот так вот его назовем. Я еще пока не знаю, что мы за этим будем скрывать. так скажем, да, и во что это все выльется. Но будем к этому относиться как к стартапу. Как к стартапу в том плане, что мы будем создавать. То есть у нас есть идея. Идея, которую мы проговорили словами. Откуда рождается, во-первых, эта идея, да? То есть как нас обычно классически учат. Найдите боль в обществе, найдите какую-то проблему в обществе, которую вы можете решить. Имеется в виду проблему, которая решается коммерческим путем. Понятно, мы не берем какие-то социальные беды, какие-то социальные проблемы и так далее, которые тоже, конечно, там можно как-то и за деньги решать и так далее. Имеется в виду такую какую-то потребительскую проблему, И уж если мы говорим об онлайн-сервисах, если мы находимся в рамках процессов описания финансового моделирования, финмоделирования, то давайте придумаем что-нибудь, что реально важно для людей. А дальше, почему бы нам это еще и не монетизировать? Поэтому давайте-ка мы назовем себя стартапом и поставим цель – реализовать идею в виде коммерческого проекта. В рамках данного коммерческого проекта мы за деньги постараемся решить проблему кассового разрыва. управления кассовым разрывом. Если, таковая правда имеется, если мы зайдем, теперь давайте как бы последовательно, если мы зайдем в тот же самый там какой-нибудь Яндекс, зайдем в поисковую строчку и напишем здесь проблема управления кассовым кассовым разрывом, то давайте просто посмотрим, что по этому поводу у нас говорит интернет. Мы вот видим методы устранения кассовых разрывов, как справиться с кассовым разрывом, полный гайд по кассовым разрывам, 6 главных там чего-то, что такое кассовый разрыв и как его избежать. Слушайте, ну по поводу кассовых разрывов тут, да, это же целое как бы это. Тут куда, в общем, короче говоря, не сунься сейчас в сфере моделирования, в сфере принятия решений по каким-нибудь бизнес-проектам. Тут даже ремонт кассовых аппаратов, да. тоже полезно. Короче говоря, куда ни сунься, в тему управленческого учета, моделирования, принятия решений по инвестированию, везде возникает проблема кассового разрыва. Как ликвидировать кассовый разрыв, как бежать к кассовому разрыву. То есть, короче говоря, можно тут вот посмотреть и посмотреть, кто это все предлагает. Огромное количество тут компаний есть, Они все более-менее на слуху, которые создают финансовые модели, учат нас, как правильно управлять и так далее. И в принципе все они нам рассказывают о том, как избежать кассового разрыва, как управлять кассовым разрывом. Боли есть, конкуренция есть, рынок есть. Ну, в принципе, отчего бы и нам тоже сюда не влезть, в этот рынок. Давайте мы тоже внесем свою лепту во все это. во всю эту сферу деятельности и прям запустим. Вот сегодня у нас запуск стартапа — это создание онлайн-сервиса по управлению кассовым разрывом. Ну, если мы такую байту как бы затеяли, то нам, конечно же, надо теперь эту идею начать как-то оформлять. То есть нам необходимо, как мы идем, стартап или предприниматель, это в первую очередь идея на первом этапе, на первом шаге. И эта идея, она должна иметь какой-то видимый отклик в обществе. Это мы сейчас только что увидели. Отклик есть, вот тут как бы проблема налицо, что проблема косворазрыва. Придумать услугу. По управлению кассовым разрывом идея сформулирована. Теперь возникает вопрос. Как нам это монетизировать? Нам это монетизировать необходимо путем чего? Ну если мы вот здесь вот напишем, что наша компания предоставляет услугу управления кассовым разрывом. Нам поставщики нужны, нам поставщики здесь не нужны. Мы их вообще убираем, вот так вот. Ну, нам нужны как бы эти разработчики, да, ну вот мы с вами и будем являться разработчиками. Включайтесь в проект, пожалуйста. Если проект заработает, то все, кто будет активно участвовать, делим деньги пополам. Это мое официальное предложение. Вот. Идея состоит в следующем. Мы оказываем... Не, мы сначала лучше возьмем деньги, а потом окажем услугу. Давайте так. Значит, мы берем какие-то деньги от заказчика. Напишем сюда «изменить текст», поставим вот сюда так вот. У нас сюда идут доллары. Ну, не доллары, в смысле, а деньги. Значок долларов означает, что деньги. Ну, понятно, нам платят рубли. Надеюсь, будет много нам платить рублей. Покрупнее поэтому нарисуем их вот так вот. Нам дают деньги, а мы сюда гоним услугу. Мы заказчику оказываем услугу. Услуга – это нормальный продукт. вполне себе. Здесь услуга. У-с-лу-га. Ну какая услуга? Вот она, эта услуга. Мы оказываем, предоставляем услугу. У-с-лу-га. Вот эту вот услугу управления кассовым разрывом, мы ее продаем, мы ее оказываем, продаем нашим заказчикам. То есть у нас должны быть заказчики, Почему заказчики существуют? Ну, потому что достаточно, по идее, много предприятий, у которых возникают кассовые разрывы. Вот так вот предприятие жило-жило, не тужило, вдруг бац, и у него кассовый разрыв. Все почесали репу, сказали, не, все, больше жить так не можем, давайте закрывать предприятие. Все в долгах и так далее. А кто-то говорит, что давайте обратимся вот к этой компании, давайте мы нашу компанию назовем, пусть у нас компания называется cashgap, можно вот так вот большими буквами изобразить, cashgap.ru, сделано в России, .ru. cashgap.ru предоставляет услуги это сделаем даже какой-нибудь там типа этот лозунг напишем жизнь без кассовых разрывов жизнь без кассовых разрывов замечательно да Ну, мы вот так вот берем и всем говорим, что хотите жить без кассовых разрывов, обращайтесь в cashrep.ru. Значит, теперь, кольскоро мы себя называем как? Мы себя называем… А, вот здесь вот. Мы говорим, что мы сервис, да? Ну, понятно, что это будет сервис, онлайн-сервис. Кольскоро это у нас онлайн-сервис, соответственно, нам нужен, ну, там, сайт, домен и так далее, да? Ну, сайт вот мы уже там записали, да, у нас есть домен. Соответственно, что нам нужно? Нам необходимо создать сайт в виде онлайн-сервиса. Если мы создаем сайт в виде онлайн-сервиса, то Что это означает? Это означает, что внутри этого сервиса мы должны как-то прописать все условия, мы в рамках этого онлайн-сервиса должны каким-то образом позволить предприятию как-то видеть свои эти кассовые разрывы, что-то там рассчитывать и так далее. Кассовый разрыв — это то, что находится впереди. То есть фактически мы должны предприятию позволить вносить какие-то там данные,

Рекомендации

Предшествующее видео

Следующие видео

FinanceTube.ru
С НАМИ ЭФФЕКТИВНЕЕ!
ООО «П++»
ОГРН:1187746086054
ИНН:7728395910
КПП 772801001
Юридический, фактический и почтовый адрес:
117246, г. Москва, Научный пр-д, д.8, стр.7, оф.14
Адрес эл. почты: i@mngmnt.ru
Звоните: +7(985)201-6607
© 2012 - 2024 ООО "П++" (ИНН 7728395910)
Наверх